Проблемы дизайна для государственной компании в Владивостоке

Проблемы дизайна для государственной компании в Владивостоке

Официальные сайты госструктур отличаются тем, что их дизайн должен соответствовать некоторым принятым стандартам
(Владивосток)


Выдано в печать 2014-04-17
Владивосток

Официальные сайты госструктур отличаются тем, что их дизайн должен соответствовать некоторым принятым стандартам. Дизайн не должен содержать вычурностей, будь то шрифты, иллюстрации, текстуры и так далее. Цветовая гамма должна соответствовать или государственным цветам Российской Федерации, или цветам государственного органа, для которого делается сайт (или и тому и другому!)

Обычно на этих сайтах структура единообразна: шапка, меню, 2..3 колонки. Задача дизайнера в том, чтобы как-то освежить этот шаблон, сделать его поинтереснее и более человечным. Добавить ненавязчивых графических эффектов, сделать немного необычную сетку (вёрстку).

Имей в виду, что заполняться он будет работниками бюджетной сферы, которые не будут, например, специально обрабатывать фото для новостей. Всё должно быть максимально просто!

В целом стиль схож со стилем сайтов больших корпораций: это минимализм, отсутствие лишнего. При этом информации много, и на самом деле простор для творчества и оформления есть.

Государственные сайты должны делаться с тем расчетом, чтобы ими мог воспользоваться любой человек, сколь угодно далёкий от интернета и информационных технологий. У нас большая страна, и люди есть разные. Во многом с этим связана шаблонность: какие-то новомодные фишки использовать тут нельзя – человек может просто запутаться и не разобраться. Устроен дизайн сайта должен быть просто!


Ещё про графику:

Зачем она нужна
Ты в адеквате вообще?
Иконки в веб-дизайне



Правообладатель: агентство интернет-маркетинга KOKOSOV Design+Marketing, город Владивосток, улица Героев-Тихоокеанцев, 5а. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь по электронной почте: vl@mcocos.ru.


Услуги агентства в Владивостоке

Свежее в портфолио:

«Мне сделали одностраничный сайт и настроили рекламу. Я периодически включаю ее по необходимости, когда нужны новые ученики »
Мария Третьякова (Руководитель школы английского языка). [ Владивосток ]
«Мы долго выбирали подрядчика и не понимали, к кому обратиться. В итоге обратились в студию KOKOSOV и начали с небольшого лендинга. Это оказалось не совсем удачным решением, и мы доработали его до полноценного сайта »
Алексей (Генеральный директор AppCafe). [ Владивосток ]