Как назначать ставки в РСЯ в Владивостоке

Как назначать ставки в РСЯ в Владивостоке

Создать и запустить кампанию в Рекламной сети Яндекса гораздо проще, чем на поиске. Проблемы начинаются позже...
(Владивосток)
alt
Юлия Каутина Интернет-маркетолог


Выдано в печать 2016-10-21
Владивосток

Создать и запустить кампанию в Рекламной сети Яндекса гораздо проще, чем на поиске. Проблемы начинаются позже...

Особенности назначения ставок

  • Ставки в РСЯ влияют не на позицию, а на охват площадок
  • Даже при небольшой ставке можно получать показы и клики
  • Данные в интерфейсе Директа условные и не всегда отражают действительность.

alt

В этом примере статистика достаточная, а аукцион не перегрет, и Яндекс адекватно отображает предполагаемый охват


Иногда у РСЯ недостаточно данных для того, чтобы рассчитать ориентировоный охват на основе вашей ставки. В этом случае в интерфейсе вы увидите прочерки. Это не значит, что показов не будет! Важно в этом случае все равно поставить какую-то разумную ставку, не оставляя поля пустыми.


alt

Случай, когда статистики по ключевой фразе недостаточно. Ставку всё равно нужно поставить вручную!


Другой интересный случай - перегретый аукцион. Если какой-то рекламодатель (или несколько) сильно задрали ставки в РСЯ, то ставка для охвата 100% аудитории будет стоять большая, а ставки для охвата 50% и 20% аудитории могут оставаться низкими. Это, к сожалению, иллюзия: если вы поставите стоимость клика, исходя из данных в интерфейсе Яндекса, показов в большинстве случаев не будет вообще!


alt

Случай перегретого аукциона. Показов по ставке 7 рублей на самом деле не будет! Чтобы получать показы, ставка должна быть по порядку величины близка к максимальной (хотя бы 30..50% от неё)




Правообладатель: агентство интернет-маркетинга KOKOSOV Design+Marketing, город Владивосток, улица Героев-Тихоокеанцев, 5а. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь по электронной почте: vl@mcocos.ru.


Услуги агентства в Владивостоке

Свежее в портфолио:

«Мы долго выбирали подрядчика и не понимали, к кому обратиться. В итоге обратились в студию KOKOSOV и начали с небольшого лендинга. Это оказалось не совсем удачным решением, и мы доработали его до полноценного сайта »
Алексей (Генеральный директор AppCafe). [ Владивосток ]
«Ребята, спасибо за оперативную работу! На презентацию проекта пришло около 200 человек, всем очень понравилось! »
Мария Тихомирова (Директор по маркетингу DEVINO Telecom). [ Владивосток ]