Как установить метрику на сайт в Владивостоке

Как установить метрику на сайт в Владивостоке

Самый популярный инструмент анализа траффика и посещаемости - Яндекс.Метрика, но как установить её на сайт?
(Владивосток)
alt
Юлия Кошелькова SEO-специалист


Выдано в печать 2014-07-02
Владивосток

Самый популярный инструмент анализа траффика и посещаемости - Яндекс.Метрика, но как установить её на сайт? Ответ зависит от вашей системы управления.

Если сайт без CMS

В том случае, если ваш сайт сделан на «голом» HTML, вам придётся устанавливать Метрику на каждую страницу вручную. Для этого нужно скопировать код счётчика из раздела «Настройка» в сервисе metrika.yandex.ru и вставить его в код каждой страницы в пределах тегов < head> < /head> или < body> < /body>.

Для сайтов с системой управления

В этом случае есть два варианта. Во-первых, некоторые CMS и конструкторы сайтов имеют встроенные модули для установки метрики. В них обычно достаточно указать только номер счётчика.

Во-вторых, можно открыть главный шаблон сайта и разместить код вручную в header или footer сайта.


Желательно размещать код счётчика повыше, ближе к началу кода страницы. Иначе (особенно на мобильных устройствах или при плохом интернете) код загрузится только после основных блоков сайта, которые могут быть достаточно «тяжелыми». А если пользователь уйдёт с сайта до того, как код загрузится, посещение вообще не будет зарегистрировано. Получится так, что, например, в Директе у вас кликов гораздо больше, чем в итоге посещений в Яндекс.Метрике.

Других хитростей при установке метрики на сайт в общем-то нет. Не забудьте настроить цели :)



Правообладатель: агентство интернет-маркетинга KOKOSOV Design+Marketing, город Владивосток, улица Героев-Тихоокеанцев, 5а. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь по электронной почте: vl@mcocos.ru.


Услуги агентства в Владивостоке

Свежее в портфолио:

«Мы получили около 20 набросков логотипа, из которых выбрали два для проработки. Каллиграфия получилась красивая, но выбрал я все-таки более классический логотип со знаком PL »
Дмитрий Агаджанов (Генеральный директор ООО "Покупкалюкс"). [ Владивосток ]
«Задача стояла разработать сайт под ключ на основе того, который был, совсем устаревшего. Результат получился отличный, хоть и затянулся проект заметно »
Владимир Бурашников (Co-Owner в компании ЭВИГ). Решив заказать сайт под ключ, цены на сайте клиент не стал указывать, поскольку работает с оптовыми корпоративными клиентами [ Владивосток ]