Хештеги для продвижения в Instagram в Владивостоке

Хештеги для продвижения в Instagram в Владивостоке

Как использовать хештеги в Инсте для продвижения: пара лайфхаков
(Владивосток)
alt
Юлия Каутина Интернет-маркетолог


Выдано в печать 2019-07-10
Владивосток

Помогают ли для продвижения в Instagram хештеги? Среди SMM-щиков есть разные мнения на этот счёт. Мы в SMM агентстве KOKOSOV применяем хештеги в тех случаях, когда количество подписчиков на аккаунте меньше 10 000 человек. Давайте разберемся, как это работает.

Общие (тематические) хештеги

К этой категории относятся высокочастотные хештеги, обозначающие крупное направления или тему. Например, #instagram, #dress, #dogs, #running и подобные.


Даже если ваши публикации выйдут в ТОП по такому хештегу, они будут мгновенно смещены новыми от других пользователей. Поэтому к посту имеет смысл добавить разве что 1-2 таких тега.

Нишевые хештеги

Это хештеги со средней частотностью (5000-100 000). Они могут быть достаточно целевыми и ясно обозначать какую-то нишу. Например, #разработкасайтов, #интернетмаркетинг, #дизайнеринтерьера, #производствомебели, #купитьженскоеплатье и так далее. В посте стоит использовать 5-6 нишевых хештегов.

Брендовые хештеги

Их вам нужно придумать самостоятельно. Смысл в том, чтобы по этим хештегам можно было найти только ваши публикации. Например, это может быть #названиевашейкомпании и хештеги по рубрикам такого вида: #вашеназвание_отзывы, #вашеназвание_новинки, #вашеназвание_советы и так далее. Достаточно будет пары хештегов на пост.

Подбирать хештеги для продвижения в Инстаграм можно, во-первых, через поиск в самой соцсети, а во-вторых с помощью статистики поисковых систем, например Яндекс.Вордстат.



Правообладатель: агентство интернет-маркетинга KOKOSOV Design+Marketing, город Владивосток, улица Героев-Тихоокеанцев, 5а. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь по электронной почте: vl@mcocos.ru.


Услуги агентства в Владивостоке

Свежее в портфолио:

«Мы получили около 20 набросков логотипа, из которых выбрали два для проработки. Каллиграфия получилась красивая, но выбрал я все-таки более классический логотип со знаком PL »
Дмитрий Агаджанов (Генеральный директор ООО "Покупкалюкс"). [ Владивосток ]
«Локации отрисованы именно так как нужно, у меня замечаний нет вообще! »
Екатерина Рязанова (Special Project Manager (SUP Media)). [ Владивосток ]