SMM специалист – кто это? в Владивостоке

SMM специалист – кто это? в Владивостоке

SMM специалист – семирукий человек-оркестр... или нет?
(Владивосток)
alt
Юлия Каутина Интернет-маркетолог


Выдано в печать 2019-06-19
Владивосток

Резкий бум социальных сетей породил целый набор новых профессий, с ними связанных. Самая популярная, наверное, SMM-специалист. Кто это и чем он занимается?

Стратегия

Хороший SMM-щик начинает свою работу со стратегии. Сначала нужно выяснить, какие задачи ставятся перед продвижением, на какую аудиторию оно будет рассчитано и каким способом будет вестись. В случае, если раскруткой занимается SMM агентство, эти задачи могут быть поручены, например, маркетологу.


Контент

В зависимости от тематики для публикаций в соцсетях может использоваться разный материал. Это могут быть профессиональные фото с фотосессии, специально отснятые и смонтированные видеоклипы, могут быть простые фото на телефон или вообще рисованные изображения. Задача SMM-специалиста в том, чтобы организовать создание всего этого контента и проконтролировать качество и соответствие стратегии.

Кроме того, контент нужно выложить: когда именно публиковать посты, делать ли их одинаковыми, например, Вконтакте ив Instagram – тоже решать ему.

Продвижение

Каналов раскрутки в соцсетях много; часть из них SMM-щик может прорабатывать сам, часть – с помощью других специалистов. Например, он может работать над повышением вовлеченность публикаций и привлекать подписчиков вручную, а также контролировать работу таргетолога и договариваться с популярными блоггерами о размещении рекламы.

Наверное, правильно будет сказать, что SMM специалист – это тот, кто разбирается во всех принципах продвижения соцсетей, а большую часть создания контента и раскрутки выполняет самостоятельно.



Правообладатель: агентство интернет-маркетинга KOKOSOV Design+Marketing, город Владивосток, улица Героев-Тихоокеанцев, 5а. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь по электронной почте: vl@mcocos.ru.


Услуги агентства в Владивостоке

Свежее в портфолио:

«Мы начали с обычного набора "Лендинг + Яндекс.Директ", но в итоге перешли к формату большого сайта. Контекстная реклама стала работать лучше! »
Алексей (Генеральный директор AppCafe). Клиент нашего маркетингового агентства с 2015 года [ Владивосток ]
«Мы долго выбирали подрядчика и не понимали, к кому обратиться. В итоге обратились в студию KOKOSOV и начали с небольшого лендинга. Это оказалось не совсем удачным решением, и мы доработали его до полноценного сайта »
Алексей (Генеральный директор AppCafe). [ Владивосток ]